Минтай нашли в российской треске эксперты

На экспертизу была отправлена продукция пяти брендов: Borealis, «Бухта изобилия», «Каждый день», «Марлин» и «ВкусВилл». Проверку прошли только два из них – «ВкусВилл» и «Марлин».

При этом второй образец попал в список товаров с замечаниям – при «разжевывании в ротовой полости» он вызвал у специалистов мыльное, щелочное ощущение, с солоноватым привкусом. Также в данной рыбе было слишком много ледяной глазури –8,7% вместо максимально допустимых 5%.

В филе трески Borealis и «Бухта изобилия» оказалось превышено допустимое содержание мышьяка (в 1,6 раза и в 3 раза соответственно). В остальных образцах также был обнаружен этот химический элемент, однако его содержание незначительно.

Больше всего специалистов удивили результаты экспертизы «филе трески» производителя «Каждый день». Экспертиза показала, что в упаковке была совсем другая рыба – минтай, пишут «Известия».

Читайте также – «Сазана размером с овчарку поймал на вареную картошку новосибирец».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *